Эй! Спасибо, что решили посмотреть на тему! Осмотритесь вокруг
и подпишитесь на RSS, чтобы узнавать обо всех обновлениях. До встречи!

Выше, в предыдущей части, я уже упоминал проблемы с водой в Великобритании. Первое — это идиотское отсутствие нормальных смесителей для воды, типа мы уважаем традиции и нужно затыкать дырку для слива воды чем-нибудь, поскольку в половине мест общего пользования пробок нет; и второе — это напор воды. Ну или вернее его полное отсутствие. С водой вообще в Европе напряженка. Честно сказать, везде, за исключением родной Москвы, вода течет плоховато. Нет вру немножко, отлично текла вода в Рейкьявике. Но тут это просто какие-то писисироткиХаси. Мучительно мерзнуть под слабо-слабо льющейся тоненькой струйкой. Апофеозом маразма оказалось наличие, разделенного на горячую и холодную часть, смесителя воды в самолете Бритиш Эйр! Тут уж совсем было смешно. И хотя краники были рядом вода текла исключительно при удержании нажатия на кран. Отпускаешь руку — воды нет. А кранов два! То есть моешь по очереди одну руку, пока другой держишь нажатым кран. Не поверю в ТАКИЕ традиции! По секрету Иен и Томас, возившие нас по Шотландии признавались, что традиции вещь конечно хорошая, но дома у них вполне нормальные европейские краны стоят. Зато одеваться в красные мундиры, красить телефонные будки, автобусы и почтовые ящики в красный цвет, это хорошая традиция. И она очень украшает лондонскую жизнь!

Меня не покидал боевой задор посмотреть на столицу, походить, понаслаждаться ранним весенним теплом. Размять косточки и накачать расслабившиеся от сидения за компьютером мышцы. Да и город-то ведь как хорош! На следующий день после поселения в отеле мы долго искали остановку автобуса. Но не простого красного двухэтажного, таких как раз в Лондоне полным-полно, а заранее забронированного в Москве туристического обзорного.

Я нашел на сайте http://www.visitlondon.com/ возможность заранее оплатить посещение Тауэра, чтобы не стоять в очереди (про него я расскажу попозже), и билеты на три дня на автобус, работающий по принципу «прыг-скок». Как и в других столицах Европы такая система очень удобна. Кататься можно весь день, только подходи на остановку и садись в bus. Проблема случилась из-за того, что на сайте я не нашел маршрута с остановками — такую карту дают в самом автобусе, но нужно было найти для начала первую. Ну то есть любую. У меня был список остановок скачанный с сайта, но без точного описания их местонахождения. От нашего отеля мы приехали по центральной линии метро на Пикадилли-Сёркус и дальше начали метаться в поисках остановки. Вежливые и участливые полицейские пытались нам помочь и дружно указывали руками в разные стороны. Никто толком не знал, где же находится остановка проклятого автобуса. Да и сам автобус в поле нашего зрения среди сотен других совсем нам ненужных как-то попадаться не собирался. Долго ли, коротко ли, как говорят в сказках, но мы добрели до другого места — остановки метро «Грин-Парк», где обнаружили, что остановки нашего и других подобных автобусов пишутся крошечными буквами на маленьких белых табличках на столбах. Не знаешь, так и не найдешь. Зато потом уже наступил долгожданный отдых нашим натруженным ногам. Из плохого только оказалось то, что автобус ходит по сравнению с другими аналогичными маршрутами редко — раз в пол-часа. И приходится ждать не отходя никуда. На снимке, кстати совсем другой автобус, как раз тот, что не нужно бронировать и который часто ходит. Теоретически мы знали, что можно сесть на простой автобус (билет на метро давал такую возможность) только вот маршрутов мы не знали. Да и не спешили никуда. Но зато со второго, открытого всем ветрам, этажа автобуса, открывался такой чудесный вид… Далее я выкладываю снимки, часть из которых была сделана как раз из него.

Эту серию я назвал United Color of London и это моя любимая серия.

 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.

Оставить отзыв